«Новые чувственности могут открываться через технический прогресс» М.А. Лившиц
«Техническая цивилизация» и изменяющаяся вместе с ней повседневная жизнь, все более насыщающаяся техникой, требуют от человека нового видения и слышания, новой чувственности и нового рефлектирования, изменения исторически сформировавшейся структуры инстинктов и реакций.
«новый человек» должен являть полный контраст реальному человеку. Это человек, говорящий на ином языке, имеющий иные жесты, подчиняющийся иным импульсам видео представляет собой странный танец в черном безгравитационном пространстве.
освещенные лишь голубым светом 3д модели,кажется, похожие на человека исполняют то ли танец, то ли акробатические па, подобно фигурам на картине пикассо «акробат».
зритель инстинктивно синхронизирует звук с движение пальцев моделей. ощущается неделимость аудиовизуального поля. странность движений отсылает к технике глитча. в этой работе художник, взламывая и модернизируя программный код статичной модели обнаруживает (вскрывает) скрытые механизмы движения и взаимодействия с пространством и звуком у прежде статичной модели.