При прослушивании трек NVHT вызывает следующие ассоциации: пузырьки, бурление, медленно раскручивающиеся лопасти вертолета. В нем есть движение, возможно, динамика каких-то небольших или же микроскопических механизмов (чувствуется работа часового механизма), казалось бы, настолько мелких и незначительных, однако они несут жизнь, то самое движение, способное столкнуть пустоту и Ничто, обернувшись Творцом мироздания. Ритмичность, напряженность, вызывающая легкое волнение, поддерживаются нарастающими и затухающими вибрациями. Тем не менее, трек имеет четкую форму, зацикленное (спиралевидное развитие) развитие. По размеру NVHNT напоминает трип-хоп.
Mypltrack 4
Результат в экспериментировании с переносами акустического авангарда в электоронную среду. Полная версия ныне разделенного на части произведения некогда была разрезана на отдельные треки, наиболее выразительные из которых были размещены автором в сети Интернет. При прослушивании Mypltrack 4 реципиента охватывает ощущение нахождения в глуховато-гулком и как будто выводящим звук в некую впитывающую субстанцию (воду, например) пространстве, сравнимым с подводной лодкой. Нойз проходит через металлические люки, слышится, как поет под глухой водой металл. Чувствуется светонепроницаемость этой воды, его густота, высокое давление – создается ощущение погружения в глубины…
В объеме этого трека есть море. Ритмический рисунок Mypltrack 5 напоминает движение вод, течения, волнение, бурление… Слышатся голоса дельфинов.
Трек Bamb отправляет нас в космос. Никакие ассоциации с олененком здесь не актуализируются. Слышится пилингатор с неровным, сбивающимся темпом. Включается двигатель, наполняя низы своим мощным журчанием, проявляются совершенно иные волны, по своему звучанию отсылающие к контакту с иными формами разума. Создан Bamb был гораздо позднее, нежели NVHNT. К тому времени автор в развитии своих интересов уже прошел через IDM эксперименты и увлечение академическим авангардом.
Strained attention
Гудят и обрываются провода, слышится треск, характерный при горении щепок, напоминающий искры бенгальских огней. Доносится шум ветра, блуждающего в металлических ангарах. За всем этим, где-то в глубине раздается мерный шум работающего двигателя, мотор жизни, механическое сердце, дающее энергию, тепло, олицетворяющее то живое, чье внимание оборачивается к нам из всего этого глубокого пространства трека, чья сущность обращается к нам, говоря своим несколько отяжеленным техногенным языком.
Серия экспериментов с классическими размерами. Electricicalmarshe обрисовывает нам огромный поршень, мерно выполняющий свое поступательно движение. Слышится гудок в огромной железобетонной трубе. В воображении возникают появляющиеся из-за горизонта шеренги маршерующих андроидов.
История создания трека представляет собой следование увлекающей за собой, в глубины подсознательного, мысли, приведшей эксперимент к электрически звучащим маршевым размерам и соответствующим образам.
Вальс создавался в тот же период, что и марш. Автор понимает Digital valse как вальс другого периода, разъясняя, что это не будущее, которое мы, в соответствии с его видением, не можем представить или прогнозировать, а именно вальс иного темпорального положения, или вовсе лишенный данной характеристики… В общий гул радиоволн, напоминающий шум моря, вклинивается гитарная партия. В глубине дремлет, тихо дыша, огромная электрическая машина.
Carma vibration
Трек создан в тот же период, что и предыдущие, но здесь имеют место уже эксперименты с тональным и микротональным смещением, бинауральной записью. С первых секунд выбивают высокие частоты. На контрасте с остальными треками, тишиной, это как удар током, который не прекратится, пока не отнимешь руку. На протяжении трека ощущается, как со скрипом раскручивается винт, обнаруживая коду.
Alarmingsiren представляет собой некий звуковой перформанс. Это — саундинтсалляция – самостоятельное, самодостаточное произведение. На средних и низких частотах раздается мерно вибрирующий гул. Ощущается пульсация искусственных вен.
Boybata
Синтезированный женский вокал прорывается сквозь мягкое электронное сопровождение, распевая сообщение об ошибке, некогда услышанное и обработанное Елагиным. Уже с середины трека происходит постепенной затухание звука, нежное, мягкое, как кошачья поступь.
Spcrisis
Трек создавался одновременно с видео, соединяясь с помощью алгоритмов, однако был вырезан и отделен, получил самостоятельное значение. Это был пост-IDM релиз, говорящий об имевшем тогда месте интересе к соответствующим ритмам. Кажется, в создании этого трека использовались те же инструменты, что и для озвучения хорроров, триллеров. Пульсирует страх, растекается напряжение, нечто потустороннее мерещится в созвучии. Колеблется скрип, неожиданно его поддерживают низкие частоты. Опять же слышится движение воздуха в металлических конструкциях.
MUrob two
Эта и следующая композиции так же вышли из периода экспериментов с трансформациями академического авангарда в электронный. В то время автор плотно увлекался академическим авангардом. В треке чувствуются восточные, какие-то тайские мотивы, но все это – шумы, они выступают из шумов как барельефы и горельефы, придающие камню динамику, образность, утонченность.
MUrobone
Электронное подобие тибетского шейкера издает ритмичное журчание, образуя восточный рисунок. Слышится игра на струнном инструменте. Но ритм сбивается, в чем и раскрывается авангард.
HB
Необычный трек вклинился в данную опись. В агрессивной игре в басовом регистре фортепиано видятся образы преследования, испуга, волнения. Волнующая динамика заставляет пульс учащаться. Звук фортепиано хоть и является синтезированным, но в отдельных частях трека очень близок к живому.
Molkiro
Этот старый трек, относящийся к периоду пост-IDM интересов, можно так же охарактеризовать как techno noise. Со слов автора, он смотрелся бы органично в качестве саундтрека к фильму «Челюсти». Здесь и танцевальный, прямой ритм, и плотный звук, наполненный аллюзиями ходящих поршней, со свистом и скрипом проходящих сквозь металл. Все это на фоне радиопомех и скрежета стальных стержней о бетон (или челюстей акулы о корму очередной яхты в райском уголке).
Noi cut & mix version feat. Katy
Это – одна из версий композиций, созданных в рамках работы в данном направлении. Исходящий из неоткуда треск смешивается с помехами, с шумом, какой издает вода, бегущая по трубам или застигнутая в момент бурного кипения в электрическом чайнике. В определенный момент (некой концептуальной «тишины») в композицию вливаются стихотворные строки об умирающих и оживающих листьях (весьма четко отсылает к умирающему и воскресающему богу). Нет смысла пересказывать стихотворение, его стоит услышать. Эти мрачные, депрессивные строки накладываются на режущие слух помехи, напоминающие фильмы ужасов.
Jungle night
Легкий, приятный танцевальный ритм, женский вокал (происхождение которого и сам автор не вспомнит), нечто тяжелого лаунжа характеризуют этот трек. Этот пост-IDM релиз появился как знак перехода к новым жанрам.
The e no video
Гитарное соло с электронным звучанием сочетается с легким шумом пропеллера. Название «Конец нет видео» отсылает в периоду активной работы в направлении создания аудиовизуальных продуктов. Однако, данный трек этого видео не имеет. Вот и конец.
Джун Соу